Бесплатная электронная бонусная карта Kenga Pizza.
Основные возможности и преимущества

  • 1
    Кэшбэк 5% с каждой покупки
    За каждый заказ на нашем сайте, по телефону 600-220 и в ресторанах "Кенга Пицца" и "Восточная Сказка" начисляются бонусы в размере 5% от суммы покупки. Чтобы получить бонусы необходимо показать электронную карту в телефоне или назвать номер мобильного телефона на кассе перед оплатой покупки. За заказы на нашем сайте и по телефону бонусы начисляются автоматически.
  • 2
    Cкидки до 50%
    1. Оплачивайте накопленными бонусами до 50% от суммы своей покупки при заказах на нашем сайте, по телефону 600-220 и в ресторанах "Кенга Пицца" и "Восточная Сказка" из расчета 1 бонус = 1 рублю.
    2. Скидки предоставляются при предъявлении электронной бонусной карты в телефоне или при указании номера мобильного телефона на кассе перед оплатой покупки. Адреса ресторанов принимающих бонусную карту по ссылке
    3. При оплате доставки бонусами, необходимо сообщить об этом оператору при оформлении заказа. Сумма заказа, оплачиваемая рублями должна соответствовать зонам доставки
  • 3
    Карта в телефоне всегда с собой
    Электронная бонусная карта в телефоне никогда не потеряется. Она не занимает места в кошельке или кармане и не загрязняет окружающую среду

Как оформить и установить в телефон электронную бонусную карту?

  • 1
    Пройти электронную регистрацию
    Внимательно заполните все обязательные поля при регистрации и (по желанию) включите возможность получать СМС-сообщения и секретные спецпредложения по электронной почте
  • 2
    Добавить электронную карту в кошелек Wallet вашего телефона
    После успешной регистрации обязательно добавьте электронную бонусную карту в ваш кошелек на телефоне нажав жёлтую кнопку "Добавить Wallet". Ссылка на получение новой бонусной карты
  • 3
    Поздравляем! Всё готово
    Прикладывайте штрих-код вашей карты к сканеру на кассе перед каждой покупкой и получайте максимальную выгоду, накапливая на бонусном счете 5% с каждой покупки покупки или списывая бонусы для оплаты.

Как узнать баланс бонусной карты?

  • 1
    Сумма накопленных бонусов указана на самой электронной бонусной карте в телефоне в нижнем левом углу
  • 2
    Установить в телефон приложение Plazius где можно узнать не только баланс бонусов, но и посмотреть всю историю покупок с использованием бонусной карты
  • 3
    Узнать у нашего сотрудника при оформлении доставки или на кассе в ресторане

Вопросы и ответы

  • Вопрос
    Что делать если я не могу установить карту в телефон после регистрации?
    Ответ
    Для начисления и списания бонусов, а также для получения скидок по карте Вы можете называть номер телефона кассиру перед оплатой заказа, который указали при регистрации
  • Вопрос
    Что делать если я случайно удалил карту из телефона?
    Ответ
    Пройдите повторную регистрацию по ссылке. Если Вы укажите те же данные, то бонусный баланс будет полностью восстановлен. После регистрации нажмите жёлтую кнопку "Добавить Wallet", и карта повторно добавится в электронный кошелек Вашего телефона
  • Вопрос
    Где я могу потратить накопленные бонусы?
    Ответ
    Вы можете оплатить бонусами 50% любой покупки при заказах на нашем сайте, по телефону 600-220 и на кассе ресторанов "Кенга Пицца" и "Восточная сказка". Адреса ресторанов принимающих бонусную карту по ссылке
  • Вопрос
    Мой бонусный баланс после покупки не изменился. Что делать?
    Ответ
    Иногда, на практике для обновления баланса требуется больше времени. Проверьте баланс позже. К сожалению, мы не можем повлиять на скорость работы сервиса, т.к. он предоставляется на аутсорсинге компанией Сберфуд, принадлежащей Сбербанку
  • Вопрос
    Что делать если я купила новый телефон?
    Ответ
    Пройдите повторную регистрацию по ссылке. Если Вы укажите те же данные, то бонусный баланс будет полностью восстановлен. После регистрации нажмите жёлтую кнопку "Добавить Wallet", и карта добавится в электронный кошелек Вашего телефона
  • Вопрос
    Что делать если мои бонусы куда-то исчезли?
    Ответ
    Установите в телефон приложение SberFood, авторизуйтесь и внимательно посмотрите историю начислений и списаний бонусов в наших ресторанах. Если обнаружите сомнительные транзакции, которых Вы не совершали, напишите в нашу техподдержку, мы все исправим