Бесплатная электронная бонусная карта Kenga Pizza.
Основные возможности и преимущества

  • 1
    Кэшбэк 5% с каждой покупки
    За каждый заказ на нашем сайте, по телефону 600-220 и в ресторанах "Кенга Пицца" и "Восточная Сказка" начисляются бонусы в размере 5% от суммы покупки. Чтобы получить бонусы необходимо показать электронную карту в телефоне на кассе перед оплатой покупки. За заказы на нашем сайте и по телефону бонусы начисляются автоматически.
  • 2
    Cкидки до 50%
    1. Оплачивайте накопленными бонусами до 50% от суммы своей покупки при заказах на нашем сайте, по телефону 600-220 и в ресторанах "Кенга Пицца" и "Восточная Сказка" из расчета 1 бонус = 1 рублю. При оплате доставки бонусами, сумма заказа, оплачиваемая рублями должна соответствовать зонам доставки.
    2. Получайте дополнительную скидку 10% на блюда с ценником "по карте" и "без карты" в ресторанах "Кенга Пицца" и "Восточная Сказка"
    3. Скидки предоставляются при предъявлении электронной бонусной карты в телефоне на кассе перед оплатой покупки. Адреса ресторанов принимающих бонусную карту по ссылке
  • 3
    Карта в телефоне всегда с собой
    Электронная бонусная карта в телефоне никогда не потеряется. Она не занимает места в кошельке или кармане и не загрязняет окружающую среду

Как оформить и установить в телефон электронную бонусную карту?

  • 1
    Пройти электронную регистрацию
    Внимательно заполните все обязательные поля при регистрации и (по желанию) включите возможность получать СМС-сообщения и секретные спецпредложения по электронной почте
  • 2
    Добавить электронную карту в кошелек Wallet вашего телефона
    После успешной регистрации обязательно добавьте электронную бонусную карту в ваш кошелек на телефоне нажав жёлтую кнопку "Добавить Wallet". Ссылка на получение новой бонусной карты
  • 3
    Поздравляем! Всё готово
    Прикладывайте штрих-код вашей карты к сканеру на кассе перед каждой покупкой и получайте максимальную выгоду, накапливая на бонусном счете 5% с каждой покупки покупки или списывая бонусы для оплаты.

Как узнать баланс бонусной карты?

  • 1
    Сумма накопленных бонусов указана на самой электронной бонусной карте в телефоне в нижнем левом углу
  • 2
    Установить в телефон приложение Plazius где можно узнать не только баланс бонусов, но и посмотреть всю историю покупок с использованием бонусной карты
  • 3
    Узнать у нашего сотрудника при оформлении доставки или на кассе в ресторане

Вопросы и ответы

  • Вопрос
    Что делать если я не могу установить карту в телефон после регистрации?
    Ответ
    Для начисления и списания бонусов, а также для получения скидок по карте Вы можете называть номер телефона кассиру перед оплатой заказа, который указали при регистрации
  • Вопрос
    Что делать если я случайно удалил карту из телефона?
    Ответ
    Пройдите повторную регистрацию по ссылке. Если Вы укажите те же данные, то бонусный баланс будет полностью восстановлен. После регистрации нажмите жёлтую кнопку "Добавить Wallet", и карта повторно добавится в электронный кошелек Вашего телефона
  • Вопрос
    Где я могу потратить накопленные бонусы?
    Ответ
    Вы можете оплатить бонусами 50% любой покупки при заказах на нашем сайте, по телефону 600-220 и на кассе ресторанов "Кенга Пицца" и "Восточная сказка". Адреса ресторанов принимающих бонусную карту по ссылке
  • Вопрос
    Мой бонусный баланс после покупки не изменился. Что делать?
    Ответ
    Иногда, на практике для обновления баланса требуется больше времени. Проверьте баланс позже. К сожалению, мы не можем повлиять на скорость работы сервиса, т.к. он предоставляется на аутсорсинге компанией Сберфуд, принадлежащей Сбербанку
  • Вопрос
    Что делать если я купила новый телефон?
    Ответ
    Пройдите повторную регистрацию по ссылке. Если Вы укажите те же данные, то бонусный баланс будет полностью восстановлен. После регистрации нажмите жёлтую кнопку "Добавить Wallet", и карта добавится в электронный кошелек Вашего телефона
  • Вопрос
    Что делать если мои бонусы куда-то исчезли?
    Ответ
    Установите в телефон приложение SberFood, авторизуйтесь и внимательно посмотрите историю начислений и списаний бонусов в наших ресторанах. Если обнаружите сомнительные транзакции, которых Вы не совершали, напишите в нашу техподдержку, мы все исправим